низкотемпературный CBAK 26700LT 4000mAh
и
CBAK 26650PFS2 3000mAh
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
В ремонт отдали нечто, замотанное прозрачным скотчем и изолентой.
Симптомы стандартные,- батарея просто не работает
Максимальная мощность нагрузки 280Вт
Ячейки: LJ Chem 18650 MJ1 3450мАч
Что дает ксенон?
Ксенон – это редчайший инертный газ земной атмосферы, содержание в воздухе 8,6•10-5% по объему. Общие запасы ксенона в атмосфере 1,6•1011м3. Название «ксенон» произошло от греческого "чужой" - ксенон открыт, как примесь к другому элементу.
Ксеноновая лампа – кардинально новый источник освещения. В ней, в отличие от лампы накаливания, свет образуется совершенно по-иному: его получают не путем разогрева электротоком нити, которая, раскаляясь, начинает светиться, а принципиально другим способом – электрическим разрядом между электродами. Техническое название ксеноновой лампы – газоразрядная металлогалогеновая, или "HID" (High Intensity Discharge).
Конструктивно HID-лампа состоит из колбы, блока поджига и контроллера.
Ксеноновая лампа (колба) - газ ксенон и соли ртути позволяют создать внутри колбы плазменный разряд (при помощи двух молибденовых электродов, не связанных никакими нитями), который в свою очередь вызывает свечение газа внутри колбы.
Блок поджига (поджигающий трансформатор) - электронный усилитель, который принимает управляющие импульсы от балласта и умножает напряжение для розжига дуги в капсуле ксеноновой лампы.
Контроллер (балласт) - прибор электронного контроля и управления. Применяется для инициализации возникновения дуги в ксеноновой лампе с последующей подачей стабилизированного напряжения на лампу и поджигающий трансформатор во время нормальной работы ксеноновой лампы. Зачастую технически балласт и поджигающий трансформатор выполняются в одном корпусе.
Новый метод получения света дал возможность сделать фары гораздо более яркими и вместе с тем снизить энергопотребление: светоотдача газоразрядной лампы составляет порядка 90лм/Вт против 25лм/Вт у галогеновой лампы накаливания при потребляемой мощности в 35Вт против 55Вт у "галогенки". Отсутствие у "ксенона" перегорающих спиралей приводит к значительнейшему росту срока их службы, составляющему около 4000 часов, что в среднем в 10 раз больше срока службы галогеновой лампы.
Во всех представленных на сайте осветительных приборах, разработанных ООО "Координата" используется ксеноновая автомобильная HID-лампа мощностью 35ватт (H-3). Это обусловлено тем, что лампа такой мощности, распространенная в автомобильной промышленности, является одной из самых надежных, разработанных для жестких условий эксплуатации, она хорошо сбалансирована по отношению мощность/световой поток, всегда есть выбор цветовой температуры, и в конце концов такую лампу легко можно найти в автомагазинах. К этой лампе в наших фонарях используется блок поджига 5го поколения. Установочный комплект произведен в Ю.Корее.
Технические характеристики ксеноновых комплектов:
- Рабочий диапазон питающих напряжений: 8-28 В
- Рабочее напряжение питания: 13,2 В
- Номинальный ток потребления: 3,2 А
- Выходная мощность: 35 Вт
- Напряжение для запуска лампы (выходное с блока): 23000 В
- Пусковой ток: 9 А
- Длительность запуска: 0,3 с
- Диапазон рабочих температур: -40 +110 C
Сравнение различных ламп
ПРЕИМУЩЕСТВА КСЕНОНА:
1. Ксеноновая HID-лампа – это самый мощный и компактный, используемый сегодня в серийном производстве, источник света. 35-ваттная ксеноновая лампа аналогична по силе света галогеновой лампе, мощностью в 150 ватт. Такое преимущество достигается за счет высокого КПД HID-лампы и электронного блока, обеспечивающего ее работу.
2. Фонари, использующие HID-лампы, долговечны и уверенно превосходят любые другие системы освещения по виброустойчивости. HID-лампа не имеет нити накала, поэтому не боится сотрясений и ударов. Ресурс ксеноновой лампы в 10 раз превышает ресурс галогеновой и равен, в среднем, 4000 часам. А это значит, вам не придется беспокоиться, что в самый ответственный момент лампа выйдет из строя и ее нужно будет менять на запасную. Ресурс в 4000 часов превышает средний срок эксплуатации самого фонаря.
3. Постоянная яркость лампы вне зависимости от перепадов напряжения на источнике питания.
4. Меньшее тепловое излучение (нагрев) лампы по сравнению с аналогичной галогеновой.
НЕДОСТАТКИ КСЕНОНА:
1. Для работы лампы необходим электронный блок поджига, задающий определенные требования к своему размещению и охлаждению.
2. Наличие «Start time». При первом пуске (на холодной лампе) требуется 15 секунд на разогрев лампы и выход ее на рабочий режим. В это время идет большое потребление электричества, и лампа плавно набирает полную мощность.
3. При неаккуратном обращении с поврежденной лампой или проводами питания существует опасность получения несильного, но чувствительного удара электрическим током высокого напряжения (как от системы зажигания автомобиля).
4. Для автономной работы ксенона необходимы мощные аккумуляторы повышенной емкости, выдерживающие большой пусковой ток. Аккумуляторный блок определяет вес изделия в целом.
5. Большая сложность и высокая стоимость лампы, электронного блока поджига и аккумуляторов.3. Существует возможность подбора ламп по цветовой температуре в зависимости от требований к освещению. Лампы выпускаются цветовой температурной гаммы от теплого бело-желтого 4500К до холодного бело-голубого 7000К цвета.
Здесь процитируем их полностью.
- Комментарии